Бесплатная доставка по всей РБ

Заказ доставляется удобным для вас способом

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ:

  • По г. МИНСКУ может осуществляться день в день с момента подтверждения заказа менеджером;
  • По Беларуси до 3-х дней.
  • Доставка заказов по Беларуси осуществляется с помощью курьерских служб "DPD", «Автолайт» и Европочта.
  • Курьерская служба после поступления товара на склад свяжется с вами для согласования даты и времени доставки.

САМОВЫВОЗ:

  • г. Минск, ул. Немига 5, ТЦ «Метрополь», 2-й этаж: КОРНЕР ПРЕМИАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ.
  • После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина заказ будет доставлен в наш КОРНЕР (магазин), расположенный в Минске, в течение 2-х рабочих дней.
  • Срок хранения заказа – 3 календарных дня.
  • В случае, если вы не успеваете получить ваш заказ в течение 3-х дней, вы можете связаться с нами для продления срока хранения.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКАЗА ТОВАРА:

– добавьте товар в корзину;
– нажмите на кнопку продолжить, перейти к оформлению заказа или перейдите во вкладку корзина;
– заполните информацию о доставке;
– выберите способ получения;
– выберите способ оплаты;
– нажмите "оформить заказ".

Услуга доступна для заказов, оформленных в рабочие дни с 09:00 до 15:00.

ОПЛАТА ЗАКАЗА:

Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом:

Оплата заказа при получении:
• Заказ оплачивается наличными либо банковской картой при получении;

СПОСОБ ОПЛАТЫ:

Произвести оплату заказа на сайте вы можете через систему WebPay;
Веб-сайт: www.webpay.by

"Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 (29) 373-33-57 или e-mail info@agestop.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".