Бесплатная доставка по всей РБ
Заказ доставляется удобным для вас способом
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ:
- По г. МИНСКУ может осуществляться день в день с момента подтверждения заказа менеджером;
- По Беларуси до 3-х дней.
- Доставка заказов по Беларуси осуществляется с помощью курьерских служб "DPD", «Автолайт» и Европочта.
- Курьерская служба после поступления товара на склад свяжется с вами для согласования даты и времени доставки.
САМОВЫВОЗ:
- г. Минск, ул. Немига 5, ТЦ «Метрополь», 2-й этаж: КОРНЕР ПРЕМИАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ.
- После подтверждения заказа менеджером интернет-магазина заказ будет доставлен в наш КОРНЕР (магазин), расположенный в Минске, в течение 2-х рабочих дней.
- Срок хранения заказа – 3 календарных дня.
- В случае, если вы не успеваете получить ваш заказ в течение 3-х дней, вы можете связаться с нами для продления срока хранения.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКАЗА ТОВАРА:
– добавьте товар в корзину;
– нажмите на кнопку продолжить, перейти к оформлению заказа или перейдите во вкладку корзина;
– заполните информацию о доставке;
– выберите способ получения;
– выберите способ оплаты;
– нажмите "оформить заказ".
Услуга доступна для заказов, оформленных в рабочие дни с 09:00 до 15:00.
ОПЛАТА ЗАКАЗА:
Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом:
Оплата заказа при получении:
• Заказ оплачивается наличными либо банковской картой при получении;
СПОСОБ ОПЛАТЫ:
Произвести оплату заказа на сайте вы можете через систему WebPay;
Веб-сайт: www.webpay.by
"Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 (29) 373-33-57 или e-mail info@agestop.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".